Возврат и обмена
Компания, с которой надёжно!

Товар добавлен в корзину

Возврат и обмена

Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Чтобы сделать обмен или возврат товара необходимо составить претензию в письменном виде, приложить все документы, подтверждающие факт покупки.

Порядок подачи претензии

  1. При обнаружении очевидного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 6 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

В каких случаях претензия будет отклонена

  1. Если нарушены указанные требования и сроки подачи претензии.
  2. Если заказчик при отборе и получении товара сам повредил товар или разбил его по собственной вине.

Качество товара соответствует требованиям ГОСТ и ТУ завода изготовителя, действующих на территории Российской Федерации.

При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.

В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер.